Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68257
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКравчук, А. С.-
dc.contributor.authorKravchuk, A. S.-
dc.date.accessioned2017-11-14T11:06:51Z-
dc.date.available2017-11-14T11:06:51Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКравчук, А. С. Психология влияния современной рекламы / А. С. Кравчук // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе : материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 19 мая 2004 г. - Минск, БГЭУ, 2005. - С. 85-86.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-215-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68257-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциологический опросru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectрекламная политикаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectsociological surveyru_RU
dc.titleПсихология влияния современной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
A.S_Kravchuk.pdf505.1 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.