Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21941
Titre: Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решения
Auteur(s): Буель, М. С.
Шейко, О. Р.
Buel, M. S.
Sheyko, O. R.
Mots-clés: реклама;социальная реклама;рекламные обращения;social advertizing
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Буель, М. С. Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решения / М. С. Буель, О. П. Шейко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 142 - 143.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21941
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Buel_M_S_S_142_143.pdf157.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.