Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21941
Название: Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решения
Авторы: Буель, М. С.
Шейко, О. Р.
Buel, M. S.
Sheyko, O. R.
Ключевые слова: реклама;социальная реклама;рекламные обращения;social advertizing
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Буель, М. С. Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решения / М. С. Буель, О. П. Шейко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 142 - 143.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21941
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Buel_M_S_S_142_143.pdf157.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.