Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21941
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБуель, М. С.-
dc.contributor.authorШейко, О. Р.-
dc.contributor.authorBuel, M. S.-
dc.contributor.authorSheyko, O. R.-
dc.date.accessioned2015-08-18T07:05:35Z-
dc.date.available2015-08-18T07:05:35Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБуель, М. С. Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решения / М. С. Буель, О. П. Шейко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 142 - 143.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-762-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21941-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectрекламные обращенияru_RU
dc.subjectsocial advertizingru_RU
dc.titleПроблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решенияru_RU
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Buel_M_S_S_142_143.pdf157.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.