Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61361
Title: Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукции
Authors: Орлова, Д. В.
Пантелеева, Ж. С.
Orlova, D. V.
Panteleeva, Zh. S.
Keywords: аромамаркетинг;продвижение продукции;реклама;маркетинговые инструменты;ароматы;aromamarketing;advertising;flavors;promotion of products;marketing tools
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Орлова, Д. В. Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукции / Д. В. Орлова, Ж. С. Пантелеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 252-253.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61361
ISBN: 978-985-564-106-4
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Orlova_D._V.._s._252_253.pdf55.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.