Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61361
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorОрлова, Д. В.-
dc.contributor.authorПантелеева, Ж. С.-
dc.contributor.authorOrlova, D. V.-
dc.contributor.authorPanteleeva, Zh. S.-
dc.date.accessioned2017-03-16T10:19:31Z-
dc.date.available2017-03-16T10:19:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОрлова, Д. В. Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукции / Д. В. Орлова, Ж. С. Пантелеева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 252-253.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-106-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61361-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectаромамаркетингru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectароматыru_RU
dc.subjectaromamarketingru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectflavorsru_RU
dc.subjectpromotion of productsru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.titleАромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Orlova_D._V.._s._252_253.pdf55.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.