Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2199
Название: Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологий
Авторы: Таргонская, Е. С.
Янцевич, В. О.
Ключевые слова: реклама;психология;рекламная деятельность;манипуляции;искусство манипуляции
Дата публикации: 26-апр-2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Таргонская, Е. С. Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологий / Е. С. Таргонская, В. О. Янцевич / Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIII Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 26 апреля 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 60-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2199
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Targonskaya_E_S_Sekciya_1_2012_S_60-62_ocr.pdf400.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.