Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2199
Title: Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологий
Authors: Таргонская, Е. С.
Янцевич, В. О.
Keywords: реклама;психология;рекламная деятельность;манипуляции;искусство манипуляции
Issue Date: 26-Apr-2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Таргонская, Е. С. Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологий / Е. С. Таргонская, В. О. Янцевич / Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIII Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 26 апреля 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 60-62.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2199
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Targonskaya_E_S_Sekciya_1_2012_S_60-62_ocr.pdf400.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.