Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2199
Título : Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологий
Autor : Таргонская, Е. С.
Янцевич, В. О.
Palabras clave : реклама;психология;рекламная деятельность;манипуляции;искусство манипуляции
Fecha de publicación : 26-abr-2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Таргонская, Е. С. Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологий / Е. С. Таргонская, В. О. Янцевич / Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIII Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 26 апреля 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 60-62.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2199
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Targonskaya_E_S_Sekciya_1_2012_S_60-62_ocr.pdf400.04 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.