Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2199
Titre: Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологий
Auteur(s): Таргонская, Е. С.
Янцевич, В. О.
Mots-clés: реклама;психология;рекламная деятельность;манипуляции;искусство манипуляции
Date de publication: 26-avr-2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Таргонская, Е. С. Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологий / Е. С. Таргонская, В. О. Янцевич / Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIII Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 26 апреля 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 60-62.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2199
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Targonskaya_E_S_Sekciya_1_2012_S_60-62_ocr.pdf400.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.