Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75390
Название: The language of advertising slogans
Авторы: Ivashyna, E.
Sorokina, A. I.
Ключевые слова: advertising;marketing communication;slogan;реклама;маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2018
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Ivashyna, E. The language of advertising slogans/ E. Ivashyna; science tutor A. I. Sorokina // ECON - 2018: world economy and international business: abstracts of the 5th interuniversity research student conference, Minsk, April 13, 2018; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk, 2018. – P. 98-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75390
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Elizaveta Ivashyna.pdf271.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.