Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17244
Название: Формы самообмана в рекламе
Авторы: Протасеня, Н. В.
Protasenya, N. V.
Ключевые слова: реклама;рекламная деятельность;имидж;фирменный стиль
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Протасеня, Н. В. Формы самообмана в рекламе / Н. В. Протасеня // Тенденции развития юридической науки в Беларуси (к 80-летию Белорусского государственного экономического университета и 15-летию факультета права БГЭУ) : [Минск], 19-20 ноября 2013 г. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 130-131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17244
Располагается в коллекциях:Тенденции развития юридической науки в Беларуси

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_N_V_s_130_ocr.pdf1.56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.