Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17244
Title: Формы самообмана в рекламе
Authors: Протасеня, Н. В.
Protasenya, N. V.
Keywords: реклама;рекламная деятельность;имидж;фирменный стиль
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Протасеня, Н. В. Формы самообмана в рекламе / Н. В. Протасеня // Тенденции развития юридической науки в Беларуси (к 80-летию Белорусского государственного экономического университета и 15-летию факультета права БГЭУ) : [Минск], 19-20 ноября 2013 г. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 130-131.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17244
Appears in Collections:Тенденции развития юридической науки в Беларуси

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_N_V_s_130_ocr.pdf1.56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.