Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17244
Titre: Формы самообмана в рекламе
Auteur(s): Протасеня, Н. В.
Protasenya, N. V.
Mots-clés: реклама;рекламная деятельность;имидж;фирменный стиль
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Протасеня, Н. В. Формы самообмана в рекламе / Н. В. Протасеня // Тенденции развития юридической науки в Беларуси (к 80-летию Белорусского государственного экономического университета и 15-летию факультета права БГЭУ) : [Минск], 19-20 ноября 2013 г. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 130-131.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17244
Collection(s) :Тенденции развития юридической науки в Беларуси

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_N_V_s_130_ocr.pdf1.56 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.