Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17244
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorПротасеня, Н. В.ru_RU
dc.contributor.authorProtasenya, N. V.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-16T15:23:33Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:30:25Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:12:27Z-
dc.date.available2015-04-16T15:23:33Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:30:25Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:12:27Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationПротасеня, Н. В. Формы самообмана в рекламе / Н. В. Протасеня // Тенденции развития юридической науки в Беларуси (к 80-летию Белорусского государственного экономического университета и 15-летию факультета права БГЭУ) : [Минск], 19-20 ноября 2013 г. - Минск: БГЭУ, 2013. - С. 130-131.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17244ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.titleФормы самообмана в рекламеru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Тенденции развития юридической науки в Беларуси

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya_N_V_s_130_ocr.pdf1.56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.