Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-80 of 233 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В., et alArticleРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л., et alArticleРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А., et alThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О., et alArticle-
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П., et alArticleРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В., et alThesisРусский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И., et alThesisРусский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А., et alThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А., et alThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2014Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаровСеменов, М. Е., et alArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э., et alThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В., et alThesisРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В., et al-Русский
2014Современные тенденции смены жизненных циклов товаровЯнушкевич, А. Е., et alArticleРусский
2014Современные аспекты маркетинга: зонтичные брендыГлушакова, П. П., et alArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В., et alThesisРусский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е., et alThesisРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О., et alArticleРусский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2016Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнесаШкуц, Д. И., et alArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И., et alArticleРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В., et al-Русский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С., et al-Русский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л., et alArticleРусский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И., et al-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В., et al-Русский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л., et alArticleРусский
2005Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В., et alThesisРусский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А., et alThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н., et alThesisРусский
2017О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа)Голубев, К. И., et alArticleРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А., et alArticleРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В., et alArticleРусский
2018Маркетинговая логистика и каналы дистрибуцииЖуравлев, В. А.ThesisРусский
2007Маркетинг предприятия пищевой промышленностиСергейчик, Н. А., et alThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2018Writing selling texts for websites - simple technique or art?Dervoed, V., et alArticleАнглийский
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н., et alArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2001Marкeting environmentБондарев, В. К., et al-Английский
2011Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услугБедретдинова, Е. Н., et alThesisРусский
2011Маркетинг туристические услуг в современных экономических условияхОвсянникова, А. А., et alThesisРусский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С., et alArticleРусский
2011Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленностиМалинина, Т. В., et alThesisРусский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В., et al-Русский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П., et alThesisРусский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н., et alThesisРусский
2011Роль маркетинга в инновационном развитии экономики семеноводстваВахрушева, Н. П., et alThesisРусский
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А., et alThesisАнглийский
Results 1-80 of 233 (Search time: 0.0 seconds).