Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-90 of 349 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Эффективность применения логистики в сельском хозяйстве УкраиныПетренко, Н. А.; Василенко, А. П.; Petrenko, N. A.; Vasilenko, A. P.ArticleРусский
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С.; Zubrickaya, G. S.ArticleРусский
2002Современные методы маркетингаСемак, Е. А.; Semak, E. A.ThesisРусский
2003Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов БеларусиПугачева, О. В.; Pugacheva, O. V.ArticleРусский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И; Shalkovskaya, E. I.ThesisРусский
2003Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономикиГронская, Н. С.; Gronskaya, N. S.ArticleРусский
2003Информационная модель маркетингаГринчак, А. В.; Давлетханова, Е. Х.; Grinchak, A. V.; Davlethanova, E. H.ArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2002Формирование и осуществление инновационной политики предприятияРидецкая, И. Н.; Ridetskaya, I. N.ThesisРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.; Romanovich, M. S.ThesisРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ThesisРусский
2002Управления международными рекламными компаниямиТкачев, М. Н.; Tkachev, M. N.ThesisРусский
2005Актуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапеКузнецова, И. А.; Kuznetsova, I. A.ArticleРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.ArticleРусский
2005Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решенияСушко, В. И.; Sushko, V. I.ArticleРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А.; Иванаускас, Р.ThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования в туризмеСергеева, Т. М.-Русский
2005Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятийКороль, В. Н.-Русский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2006Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированныйЛанге, Ш.-Русский
2008Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качествомКулешова, В. Л.-Русский
2000Маркетинг на туристском предприятииДурович, А. П.-Русский
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г.; Кашникова, И.-Русский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2004Теоретико - методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2000Маркетинговая деятельность предприятияДронин, А. М.-Русский
2000Патентные исследования и патентование в системе экспортного маркетингаДобрянский, К. В.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2002Реализация концепции маркетинга на рынке банковских услугНасиловская, С. В.-Русский
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2009Особенности маркетиговой ориентации предприятияГранин, А. Н.; Granin, A. N.-Русский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.; Васильев, И.; Akulich, I. L.; Vasilev, I.-Русский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.; Zenkov, V. S.; Kazeko, I. E.; Kashnikova, I. V.ArticleРусский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И.; Маргунова, В. И.; Korotkevich, A. I.; Margunova, V. I.ArticleРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.; Antonchik, S. P.-Русский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Кобцева, Г. П.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.; Kobceva, G. P.ThesisРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.; Karpeko, O. I.; Curik, E. V.ArticleРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В.; Pavlovskaya, O. V.ThesisРусский
2007Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКрум, Э. В.; Krum, E. V.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В.; Russkih, L. V.ThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И.; Sous, V. I.ThesisРусский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А.; Puzyrevskaya, A. A.ThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В.; Кабаева, Г. Л.; Бонцевич, Н. В.; Nemogay, N. V.; Kabaeva, G. L.; Bontsevych, N. V.ThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А.; Hartmann, E. A.ThesisРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.; Anohina, N. N.ArticleРусский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2009Развитие товаропроводящей сети в условиях мирового экономического кризисаКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.-Русский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2008Креативное мышление или логическое моделирование?Лизакова, Р. А.; Lizakova RA, R. A.ThesisРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П.; Зубик, В. Б.; Yermalovich, L. P.; Zubyk, V. B.ThesisРусский
2008Распродажа как средство торгового маркетингаМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.; Karelina, N. V.-Русский
2009Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризисаКричевский, С. Ю.; Krichevskiy, S. Yu.-Русский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.ThesisРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Dubina, O. A.-Русский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В.; Ponomarenko, I. V.ThesisРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.; Akulich, I. L.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.; Kokhan, O. V.-Русский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е.; Gorokhova, V. E.ThesisРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.; Akulich, I. L.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2006Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи)Лиходед, И. Н.; Lihoded, I. N.-Русский
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.; Shalkovskaya, E. I.ArticleРусский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А.; Baranchuk, V. A.-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.; Дронин, А. А.; Dronin, A. M.; Dronin, A. A.-Русский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2003Парадокс Ла-Пьера в маркетинговых исследованияхШалковская, Е. И.; Shalkovskaya, E. I.ArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О.; Chernenko, O.ArticleРусский
Results 1-90 of 349 (Search time: 0.0 seconds).