Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-90 of 316 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Особенности маркетиговой ориентации предприятияГранин, А. Н.; Granin, A. N.-Русский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.; Васильев, И.; Akulich, I. L.; Vasilev, I.-Русский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.; Zenkov, V. S.; Kazeko, I. E.; Kashnikova, I. V.ArticleРусский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И.; Маргунова, В. И.; Korotkevich, A. I.; Margunova, V. I.ArticleРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.; Antonchik, S. P.-Русский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Кобцева, Г. П.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.; Kobceva, G. P.ThesisРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.; Karpeko, O. I.; Curik, E. V.ArticleРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В.; Pavlovskaya, O. V.ThesisРусский
2007Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКрум, Э. В.; Krum, E. V.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В.; Russkih, L. V.ThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И.; Sous, V. I.ThesisРусский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А.; Puzyrevskaya, A. A.ThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В.; Кабаева, Г. Л.; Бонцевич, Н. В.; Nemogay, N. V.; Kabaeva, G. L.; Bontsevych, N. V.ThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А.; Hartmann, E. A.ThesisРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.; Anohina, N. N.ArticleРусский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2009Развитие товаропроводящей сети в условиях мирового экономического кризисаКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.-Русский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2008Креативное мышление или логическое моделирование?Лизакова, Р. А.; Lizakova RA, R. A.ThesisРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П.; Зубик, В. Б.; Yermalovich, L. P.; Zubyk, V. B.ThesisРусский
2008Распродажа как средство торгового маркетингаМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.; Karelina, N. V.-Русский
2009Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризисаКричевский, С. Ю.; Krichevskiy, S. Yu.-Русский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.ThesisРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Dubina, O. A.-Русский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В.; Ponomarenko, I. V.ThesisРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.; Akulich, I. L.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.; Kokhan, O. V.-Русский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е.; Gorokhova, V. E.ThesisРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.; Akulich, I. L.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2006Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи)Лиходед, И. Н.; Lihoded, I. N.-Русский
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.; Shalkovskaya, E. I.ArticleРусский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А.; Baranchuk, V. A.-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.; Дронин, А. А.; Dronin, A. M.; Dronin, A. A.-Русский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2003Парадокс Ла-Пьера в маркетинговых исследованияхШалковская, Е. И.; Shalkovskaya, E. I.ArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О.; Chernenko, O.ArticleРусский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.; Bedretdinova, A. N.-Русский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В.; Видманн, К.-П.; Mikholap, S. V.; Vidmann, K.-P.-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2001Организация маркетинга на предприятияхДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2004Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.; Kozhukhova, G. N.-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А.; Lizakova, R. A.ArticleРусский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.; Alhimovich, E. I.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.-Русский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.; Scherbich, G. A.; Anohina, N. N.ArticleРусский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2008Перспективы внедрения систем управления отношениями с клиентамиБирило, Г. Д.; Birilo, G. D.-Русский
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2008Совершенствование управления маркетингом на предприятииKoхан, О. В.-Русский
2008Экологическая политика в социально-этическом маркетингеКардаш, Т. А.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2008Образование за границей: почему? = Why Studying Abroad?Юркевич, О. В.; Yurkevich, O. V.-Русский
2004Потребность в процессе воспроизводства благРодич, М. Б.; Rodich, M. B.-Русский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.-Русский
2008Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2002Практическая направленность подготовки специалистов - маркетологовПолещук, И. И.; Poleshchuk, I. I.ThesisРусский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И.; Shirokova, A.I.-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2004Формирование механизма реализации политики импортозамещения продовольствияСвирейко, Н. Е.; Svireyko, N. E.-Русский
2008Маркетинг в системе сбалансированности лесопромышленного комплексаРусских, Л. В.-Русский
2008Функционирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности РБРудницкий, Д. Б.-Русский
2008Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтовГолубкова, Т. В.; Блажевич, И. П.-Русский
2004Планирование бюджета издательстваСиман, Е. А.; Siman, E. A.-Русский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2008Региональный маркетинг и устойчивое развитие сельских территорийКорбут, Л. В.-Русский
2008Развитие концепции маркетингаЛагодич, Л. В.-Русский
Results 1-90 of 316 (Search time: 0.0 seconds).