Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19553
Title: Развитие международного маркетинга в Республике Беларусь
Authors: Михолап, С. В.
Видманн, К.-П.
Mikholap, S. V.
Vidmann, K.-P.
Keywords: экономика Беларуси;международный маркетинг;маркетинг;рыночные отношения;предприятия
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Михолап, С. В. Развитие международного маркетинга в Республике Беларусь / С. В. Михолап, К.-П. Видманн // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 204-206.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19553
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap_S_V_Vidmann_K_P_S_204_206.pdf824.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.