Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19553
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихолап, С. В.-
dc.contributor.authorВидманн, К.-П.-
dc.contributor.authorMikholap, S. V.-
dc.contributor.authorVidmann, K.-P.-
dc.date.accessioned2015-06-10T06:55:48Z-
dc.date.available2015-06-10T06:55:48Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationМихолап, С. В. Развитие международного маркетинга в Республике Беларусь / С. В. Михолап, К.-П. Видманн // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 204-206.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19553-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.titleРазвитие международного маркетинга в Республике Беларусьru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap_S_V_Vidmann_K_P_S_204_206.pdf824.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.