Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19553
Titre: Развитие международного маркетинга в Республике Беларусь
Auteur(s): Михолап, С. В.
Видманн, К.-П.
Mikholap, S. V.
Vidmann, K.-P.
Mots-clés: экономика Беларуси;международный маркетинг;маркетинг;рыночные отношения;предприятия
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Михолап, С. В. Развитие международного маркетинга в Республике Беларусь / С. В. Михолап, К.-П. Видманн // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 204-206.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19553
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikholap_S_V_Vidmann_K_P_S_204_206.pdf824.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.