Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19553
Название: Развитие международного маркетинга в Республике Беларусь
Авторы: Михолап, С. В.
Видманн, К.-П.
Mikholap, S. V.
Vidmann, K.-P.
Ключевые слова: экономика Беларуси;международный маркетинг;маркетинг;рыночные отношения;предприятия
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Михолап, С. В. Развитие международного маркетинга в Республике Беларусь / С. В. Михолап, К.-П. Видманн // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 204-206.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19553
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikholap_S_V_Vidmann_K_P_S_204_206.pdf824.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.