Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19571
Title: Потребность в информационных ресурсах маркетинга
Authors: Ковалев, М. Н.
Kovalev, M. N.
Keywords: информационные ресурсы;маркетинг;ресурсы предприятия;конкурентоспособность;управленческие решения
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Ковалев, М. Н. Потребность в информационных ресурсах маркетинга / М. Н. Ковалев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 157-159.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19571
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev_M_N_S_157_159.pdf635.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.