Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19571
Название: Потребность в информационных ресурсах маркетинга
Авторы: Ковалев, М. Н.
Kovalev, M. N.
Ключевые слова: информационные ресурсы;маркетинг;ресурсы предприятия;конкурентоспособность;управленческие решения
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ковалев, М. Н. Потребность в информационных ресурсах маркетинга / М. Н. Ковалев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 157-159.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19571
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalev_M_N_S_157_159.pdf635.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.