Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19571
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалев, М. Н.-
dc.contributor.authorKovalev, M. N.-
dc.date.accessioned2015-06-10T08:03:25Z-
dc.date.available2015-06-10T08:03:25Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКовалев, М. Н. Потребность в информационных ресурсах маркетинга / М. Н. Ковалев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 157-159.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19571-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные ресурсыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectресурсы предприятияru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectуправленческие решенияru_RU
dc.titleПотребность в информационных ресурсах маркетингаru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev_M_N_S_157_159.pdf635.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.