Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19571
Titre: Потребность в информационных ресурсах маркетинга
Auteur(s): Ковалев, М. Н.
Kovalev, M. N.
Mots-clés: информационные ресурсы;маркетинг;ресурсы предприятия;конкурентоспособность;управленческие решения
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ковалев, М. Н. Потребность в информационных ресурсах маркетинга / М. Н. Ковалев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 157-159.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19571
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovalev_M_N_S_157_159.pdf635.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.