Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Titre: Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный
Auteur(s): Ланге, Ш.
Mots-clés: долгосрочность;интеракционная ориентация;маркетинг;маркетинг взаимоотношений;ориентация на потребности;ориентация на удержание;ориентация на ценность;признаки маркетинга взаимоотношений;трансакционный маркетинг;сущностная концепция маркетинга
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Ланге, Ш. Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 3. - С. 31-35.
Résumé: В логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные реализацией маркетинга взаимоотношений в реальной деятельности предприятий и организаций.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Collection(s) :2006, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lange Sh. Transformatsiya transaktsionnogo marketinga... 2006_3-5.pdf126.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.