Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Title: Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный
Authors: Ланге, Ш.
Keywords: долгосрочность;интеракционная ориентация;маркетинг;маркетинг взаимоотношений;ориентация на потребности;ориентация на удержание;ориентация на ценность;признаки маркетинга взаимоотношений;трансакционный маркетинг;сущностная концепция маркетинга
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Ланге, Ш. Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 3. - С. 31-35.
Abstract: В логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные реализацией маркетинга взаимоотношений в реальной деятельности предприятий и организаций.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Appears in Collections:2006, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lange Sh. Transformatsiya transaktsionnogo marketinga... 2006_3-5.pdf126.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.