Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛанге, Ш.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:25:36Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:09:15Z-
dc.date.available2014-12-04T06:25:36Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:09:15Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationЛанге, Ш. Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 3. - С. 31-35.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149ru_RU
dc.description.abstractВ логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные реализацией маркетинга взаимоотношений в реальной деятельности предприятий и организаций.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдолгосрочностьru_RU
dc.subjectинтеракционная ориентацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectориентация на потребностиru_RU
dc.subjectориентация на удержаниеru_RU
dc.subjectориентация на ценностьru_RU
dc.subjectпризнаки маркетинга взаимоотношенийru_RU
dc.subjectтрансакционный маркетингru_RU
dc.subjectсущностная концепция маркетингаru_RU
dc.titleТрансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированныйru_RU
Располагается в коллекциях:2006, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lange Sh. Transformatsiya transaktsionnogo marketinga... 2006_3-5.pdf126.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.