Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Título : Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный
Autor : Ланге, Ш.
Palabras clave : долгосрочность;интеракционная ориентация;маркетинг;маркетинг взаимоотношений;ориентация на потребности;ориентация на удержание;ориентация на ценность;признаки маркетинга взаимоотношений;трансакционный маркетинг;сущностная концепция маркетинга
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Ланге, Ш. Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 3. - С. 31-35.
Resumen : В логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные реализацией маркетинга взаимоотношений в реальной деятельности предприятий и организаций.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Aparece en las colecciones: 2006, № 3

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lange Sh. Transformatsiya transaktsionnogo marketinga... 2006_3-5.pdf126.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.