Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Titel: Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный
Autoren: Ланге, Ш.
Stichwörter: долгосрочность;интеракционная ориентация;маркетинг;маркетинг взаимоотношений;ориентация на потребности;ориентация на удержание;ориентация на ценность;признаки маркетинга взаимоотношений;трансакционный маркетинг;сущностная концепция маркетинга
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Ланге, Ш. Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 3. - С. 31-35.
Zusammenfassung: В логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные реализацией маркетинга взаимоотношений в реальной деятельности предприятий и организаций.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Enthalten in den Sammlungen:2006, № 3

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lange Sh. Transformatsiya transaktsionnogo marketinga... 2006_3-5.pdf126.96 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.