Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Название: Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный
Авторы: Ланге, Ш.
Ключевые слова: долгосрочность;интеракционная ориентация;маркетинг;маркетинг взаимоотношений;ориентация на потребности;ориентация на удержание;ориентация на ценность;признаки маркетинга взаимоотношений;трансакционный маркетинг;сущностная концепция маркетинга
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ланге, Ш. Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированный / Ш. Ланге // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 3. - С. 31-35.
Краткий осмотр (реферат): В логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные реализацией маркетинга взаимоотношений в реальной деятельности предприятий и организаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5149
Располагается в коллекциях:2006, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lange Sh. Transformatsiya transaktsionnogo marketinga... 2006_3-5.pdf126.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.