Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61807
Title: Организация маркетинга на предприятиях
Authors: Дронин, А. М.
Dronin, A. M.
Keywords: организация маркетинга;принципы маркетинга;маркетинг;marketing organization
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дронин, А. М. Организация маркетинга на предприятиях / А. М. Дронин // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 42-44.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61807
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A._M.._s._42_44.pdf459.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.