Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61807
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДронин, А. М.-
dc.contributor.authorDronin, A. M.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-28T09:21:34Z-
dc.date.available2017-03-28T09:21:34Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationДронин, А. М. Организация маркетинга на предприятиях / А. М. Дронин // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 42-44.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61807-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectорганизация маркетингаru_RU
dc.subjectпринципы маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketing organizationru_RU
dc.titleОрганизация маркетинга на предприятияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dronin_A._M.._s._42_44.pdf459.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.