Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Título : Моделирование информационных каналов в маркетинге
Autor : Зеньков, В. С.
Palabras clave : информационные каналы;информационное обеспечение;маркетинг;маркетинговая среда;моделирование информационных каналов;модели маркетинговой среды;маркетинговые процессы;маркетинговые решения;метод качественного анализа;метод количественного анализа;методы исследования;рынок;рыночные структуры;рыночные процессы;прогнозирование
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Зеньков, В. С. Моделирование информационных каналов в маркетинге / В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 48-52.
Resumen : Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Aparece en las colecciones: 2005, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zen'kov V. Modelirovanie inform. kanalov....pdf157.84 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.