Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Title: Моделирование информационных каналов в маркетинге
Authors: Зеньков, В. С.
Keywords: информационные каналы;информационное обеспечение;маркетинг;маркетинговая среда;моделирование информационных каналов;модели маркетинговой среды;маркетинговые процессы;маркетинговые решения;метод качественного анализа;метод количественного анализа;методы исследования;рынок;рыночные структуры;рыночные процессы;прогнозирование
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Зеньков, В. С. Моделирование информационных каналов в маркетинге / В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 48-52.
Abstract: Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Appears in Collections:2005, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zen'kov V. Modelirovanie inform. kanalov....pdf157.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.