Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Titre: Моделирование информационных каналов в маркетинге
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Mots-clés: информационные каналы;информационное обеспечение;маркетинг;маркетинговая среда;моделирование информационных каналов;модели маркетинговой среды;маркетинговые процессы;маркетинговые решения;метод качественного анализа;метод количественного анализа;методы исследования;рынок;рыночные структуры;рыночные процессы;прогнозирование
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Моделирование информационных каналов в маркетинге / В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 48-52.
Résumé: Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Collection(s) :2005, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zen'kov V. Modelirovanie inform. kanalov....pdf157.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.