Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Название: Моделирование информационных каналов в маркетинге
Авторы: Зеньков, В. С.
Ключевые слова: информационные каналы;информационное обеспечение;маркетинг;маркетинговая среда;моделирование информационных каналов;модели маркетинговой среды;маркетинговые процессы;маркетинговые решения;метод качественного анализа;метод количественного анализа;методы исследования;рынок;рыночные структуры;рыночные процессы;прогнозирование
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Моделирование информационных каналов в маркетинге / В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 48-52.
Краткий осмотр (реферат): Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Располагается в коллекциях:2005, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zen'kov V. Modelirovanie inform. kanalov....pdf157.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.