Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:27:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:12:32Z-
dc.date.available2014-12-04T06:27:34Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:12:32Z-
dc.date.issued2005ru_RU
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Моделирование информационных каналов в маркетинге / В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 48-52.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270ru_RU
dc.description.abstractПредлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные каналыru_RU
dc.subjectинформационное обеспечениеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectмоделирование информационных каналовru_RU
dc.subjectмодели маркетинговой средыru_RU
dc.subjectмаркетинговые процессыru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectметод качественного анализаru_RU
dc.subjectметод количественного анализаru_RU
dc.subjectметоды исследованияru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectрыночные структурыru_RU
dc.subjectрыночные процессыru_RU
dc.subjectпрогнозированиеru_RU
dc.titleМоделирование информационных каналов в маркетингеru_RU
Appears in Collections:2005, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zen'kov V. Modelirovanie inform. kanalov....pdf157.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.