Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Titel: Моделирование информационных каналов в маркетинге
Autoren: Зеньков, В. С.
Stichwörter: информационные каналы;информационное обеспечение;маркетинг;маркетинговая среда;моделирование информационных каналов;модели маркетинговой среды;маркетинговые процессы;маркетинговые решения;метод качественного анализа;метод количественного анализа;методы исследования;рынок;рыночные структуры;рыночные процессы;прогнозирование
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Зеньков, В. С. Моделирование информационных каналов в маркетинге / В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 48-52.
Zusammenfassung: Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5270
Enthalten in den Sammlungen:2005, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zen'kov V. Modelirovanie inform. kanalov....pdf157.84 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.