Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19685
Title: Стратегическое планирование маркетинга
Authors: Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Keywords: маркетинг;стратегическое планирование;планирование;предприятия;стратегическое управление
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Разумова, С. В. Стратегическое планирование маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 265-268
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19685
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
razumova_S_V_S_265_268.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.