Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19685
Название: Стратегическое планирование маркетинга
Авторы: Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Ключевые слова: маркетинг;стратегическое планирование;планирование;предприятия;стратегическое управление
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Стратегическое планирование маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 265-268
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19685
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
razumova_S_V_S_265_268.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.