Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19685
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.contributor.authorRazumova, S. V.-
dc.date.accessioned2015-06-12T08:27:18Z-
dc.date.available2015-06-12T08:27:18Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationРазумова, С. В. Стратегическое планирование маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 265-268ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19685-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectпланированиеru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.titleСтратегическое планирование маркетингаru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
razumova_S_V_S_265_268.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.