Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17720
Titel: Экологическая политика в социально-этическом маркетинге
Autoren: Кардаш, Т. А.
Stichwörter: маркетинг;социально-этический маркетинг;экологическая политика;биотопливо;экологический прогресс
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Кардаш, Т. А. Экологическая политика в социально-этическом маркетинге / Т. А. Кардаш // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 144-146.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17720
ISBN: 978-985-6863-13-7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kardash_T_A_str_144_146.pdf2.77 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen
Kardash_T_A_str_144_146_ocr.pdf2.77 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.