Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17720
Название: Экологическая политика в социально-этическом маркетинге
Авторы: Кардаш, Т. А.
Ключевые слова: маркетинг;социально-этический маркетинг;экологическая политика;биотопливо;экологический прогресс
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кардаш, Т. А. Экологическая политика в социально-этическом маркетинге / Т. А. Кардаш // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 144-146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17720
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kardash_T_A_str_144_146.pdf2.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Kardash_T_A_str_144_146_ocr.pdf2.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.