Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17720
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКардаш, Т. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T20:28:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:42:42Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:20:52Z-
dc.date.available2015-04-29T20:28:28Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:42:42Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:20:52Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКардаш, Т. А. Экологическая политика в социально-этическом маркетинге / Т. А. Кардаш // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 144-146.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17720ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциально-этический маркетингru_RU
dc.subjectэкологическая политикаru_RU
dc.subjectбиотопливоru_RU
dc.subjectэкологический прогрессru_RU
dc.titleЭкологическая политика в социально-этическом маркетингеru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kardash_T_A_str_144_146.pdf2.77 MBAdobe PDFView/Open
Kardash_T_A_str_144_146_ocr.pdf2.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.