Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008 : [140] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 140
Issue DateTitleAuthor(s)
20082008, Содержание-
2008Маркетинговые возможности предприятияЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н.
2008Управление инновациямиЗу6ик, Д. В.
2008Состояние и развитие рынка ювелирных изделий в Республике БеларусьЗоткина, А. Н.
2008Методическое обоснование реализации концепции развития торгово-логистических центров в Республике БеларусьЗорина, Т. Г.
2008Факторы формирования и развития регионального потребительского рынкаЖелудок, Е. А.
2008Математическое и инструментальное обеспечение инвестиционного менеджмента на рынке ценных бумагЖелезко, Б. А.; Синявская, О. А.
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С.; Ван Цзюнь
2008Регулирование внешней торговли Беларуси при вступлении в ВТОЯнчук, А. Л.
2008Эволюция бизнеса в условиях глобализацииВолынец, Н. И.
2008Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационнымВолонцевич, Е. Ф.
2008Бизнес-планирование в развитии инновационного потенциала торговой организацииВладыко, А. В.
2008Финансовая стратегия развития страховой организацииВерезубова, Т. А.
2008Стратегии ведения конкурентной борьбыВечер, А. В.
2008Методологические проблемы управления банковскими рискамиВасиленко, Н. К.; Козлова, И. К.
2008Тенденции развития конкурентной среды на рынке розничных торговых услугВалевич, Р. П.
2008Обоснование ценовых решений при совершении экспортных поставокЦыганков, А. А.
2008Оценка уровня конкурентоспособности товаров с учетом их потребительской стоимостиЦиунчик, О. В.
2008Влияние развития финансового сектора на инвестиционную привлекательность страныТрафимович, М. Л.
2008Сегментация мирового рынка растительного маслаТимошенко, И. Б.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 140