Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008 : [140] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 140
Issue DateTitleAuthor(s)
20082008, Содержание-
2008Balanced scorecard - система сбалансированных показателейРатанова, И.
2008Анализ и выявление резервов снижения затрат на предприятииПолещук, Н. А.
2008Анализ предметной деятельности мебельной фирмыСтрельченок, В.
2008Анализ рынка нежилой недвижимостиСиняк, Н. Г.
2008Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследованийНесмелов, Н. М.; Жикина, Г. В.
2008Анализ товарного ассортимента промышленного предприятияГуртовой, А. А.
2008Белорусская модель : содержание и признаки экономического развитияСанько, Г. Г.
2008Бизнес-планирование в развитии инновационного потенциала торговой организацииВладыко, А. В.
2008Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектовМедведева, Н. С.
2008Влияние развития финансового сектора на инвестиционную привлекательность страныТрафимович, М. Л.
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.
2008Внешняя среда хозяйствующих субъектовПраневич, А. А.
2008Возможности диверсификации производства биотопливаСубботенко, А. И.
2008Денежно-кредитные методы регулирования платежного балансаКузьменко, Г. С.
2008Диагностика ложного банкротстваРыбак, Т. Н.
2008Защита авторского праваПаневчик, В. В.
2008Изучение реальных и потенциальных клиентов банкаКозлова, И. К.
2008Инновационная активность предприятийДроздова, С. Н.
2008Инновационная методология управления качествомКупава, И. П.; Позднякова, Е. В.
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 140