Navigation de collection "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008" par Date publié

Sauter vers un point dans l'index :
Montrant les résultats 1 à 20 de 140  suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Организация финансового менеджмента на предприятияхПузанкевич, О. А.-Русский
2008ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2008Механизм обеспечения конкурентоспособности пивоваренной продукцииАнаньев, Д. А.-Русский
2008Инновационная активность предприятийДроздова, С. Н.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2008Анализ предметной деятельности мебельной фирмыСтрельченок, В.-Русский
2008Тенденции организационного развития корпорацииБерезун, О. А.-Русский
2008Менеджмент налоговых отношений в туристических организацияхКиреева, Е. Ф.-Русский
2008Инновационная политика организацииФедосова, Р. Н.; Ермолаев, Д. Ю.-Русский
2008Экологическая политика в социально-этическом маркетингеКардаш, Т. А.-Русский
2008Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2008Анализ товарного ассортимента промышленного предприятияГуртовой, А. А.-Русский
2008Финансовая стратегия развития страховой организацииВерезубова, Т. А.-Русский
2008Методологические проблемы управления банковскими рискамиВасиленко, Н. К.; Козлова, И. К.-Русский
2008Формирование зарубежных рынков специалистовКовалевич, Н. М.-Русский
2008Социально-экономическая сущность предпринимательских способностейКосмович, О. Л.-Русский
2008Экономическое управление вузомГоловкова, Е. А.-Русский
2008Денежно-кредитные методы регулирования платежного балансаКузьменко, Г. С.-Русский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1

Sauter vers un point dans l'index :

(Choisir année)

(Choisir mois)