Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17802
Title: Маркетинговая ориентация предприятия на потребителя
Authors: Крылова, Е. Г.
Keywords: маркетинг;ориентация на потребителя;маркетинговая ориентация на nотребителя;изучение nоведения потребителей;конкурентоспособность;реализация клиентоориеитированной стратегии;стратегия СRМ;взаимоотношения с клиентами;внедрение СRМ-технологий
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Крылова, Е. Г. Маркетинговая ориентация предприятия на потребителя / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 200-203.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17802
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E_G_str_200_203.pdf3.76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.