Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17802
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-03T20:57:56Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:18:48Z-
dc.date.available2015-05-03T20:57:56Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:18:48Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Маркетинговая ориентация предприятия на потребителя / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 200-203.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17802ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectориентация на потребителяru_RU
dc.subjectмаркетинговая ориентация на nотребителяru_RU
dc.subjectизучение nоведения потребителейru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectреализация клиентоориеитированной стратегииru_RU
dc.subjectстратегия СRМru_RU
dc.subjectвзаимоотношения с клиентамиru_RU
dc.subjectвнедрение СRМ-технологийru_RU
dc.titleМаркетинговая ориентация предприятия на потребителяru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E_G_str_200_203.pdf3.76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.