Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17802
Название: Маркетинговая ориентация предприятия на потребителя
Авторы: Крылова, Е. Г.
Ключевые слова: маркетинг;ориентация на потребителя;маркетинговая ориентация на nотребителя;изучение nоведения потребителей;конкурентоспособность;реализация клиентоориеитированной стратегии;стратегия СRМ;взаимоотношения с клиентами;внедрение СRМ-технологий
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Крылова, Е. Г. Маркетинговая ориентация предприятия на потребителя / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 200-203.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17802
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_E_G_str_200_203.pdf3.76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.