Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17802
Titre: Маркетинговая ориентация предприятия на потребителя
Auteur(s): Крылова, Е. Г.
Mots-clés: маркетинг;ориентация на потребителя;маркетинговая ориентация на nотребителя;изучение nоведения потребителей;конкурентоспособность;реализация клиентоориеитированной стратегии;стратегия СRМ;взаимоотношения с клиентами;внедрение СRМ-технологий
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Крылова, Е. Г. Маркетинговая ориентация предприятия на потребителя / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 200-203.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17802
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krylova_E_G_str_200_203.pdf3.76 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.