Página de inicio de la colección
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008 [140]
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 140
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 140
Envíos recientes
- 2008, Содержание
- Маркетинговые возможности предприятия
- Управление инновациями
- Состояние и развитие рынка ювелирных изделий в Республике Беларусь
- Методическое обоснование реализации концепции развития торгово-логистических центров в Республике Беларусь
- Факторы формирования и развития регионального потребительского рынка
- Математическое и инструментальное обеспечение инвестиционного менеджмента на рынке ценных бумаг
- Роль Китая в развитии международной торговли
- Регулирование внешней торговли Беларуси при вступлении в ВТО
- Эволюция бизнеса в условиях глобализации
Otras opciones relacionadas
Autor
Título
- 5 банковское дело
- 5 высшее образование
- 5 интернет-маркетинг
- 5 качество продукции
- 5 образование
- 5 управление предприятием
- 4 внешняя торговля
- 4 маркетинговая деятельность
- 4 риск-менеджмент
- 4 управление инновациями
- < previous next >
Fecha de lanzamiento
- 140 2008
Has File(s)
- 140 true