Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17918
Titel: Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектов
Autoren: Медведева, Н. С.
Stichwörter: рыночные отношения;инвестиционная деятельность;инвестиционная активность;вложения в недвижимость;направления привлечения инвестиций;финансирование в объекты жилой недвижимости;территориальный маркетинг;маркетинг территорий
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Медведева, Н. С. Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектов / Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 229-231.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17918
ISBN: 978-985-6863-13-7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Dateien zu dieser Ressource:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Medvedeva_N_S_str_229_231.pdf2.9 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.