Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17918
Title: Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектов
Authors: Медведева, Н. С.
Keywords: рыночные отношения;инвестиционная деятельность;инвестиционная активность;вложения в недвижимость;направления привлечения инвестиций;финансирование в объекты жилой недвижимости;территориальный маркетинг;маркетинг территорий
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Медведева, Н. С. Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектов / Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 229-231.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17918
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medvedeva_N_S_str_229_231.pdf2.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.