Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Н. С.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-05T14:37:37Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:21:18Z-
dc.date.available2015-05-05T14:37:37Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:21:18Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationМедведева, Н. С. Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектов / Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 229-231.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17918ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectинвестиционная деятельностьru_RU
dc.subjectинвестиционная активностьru_RU
dc.subjectвложения в недвижимостьru_RU
dc.subjectнаправления привлечения инвестицийru_RU
dc.subjectфинансирование в объекты жилой недвижимостиru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг территорийru_RU
dc.titleВзаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектовru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Medvedeva_N_S_str_229_231.pdf2.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.