Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17918
Titre: Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектов
Auteur(s): Медведева, Н. С.
Mots-clés: рыночные отношения;инвестиционная деятельность;инвестиционная активность;вложения в недвижимость;направления привлечения инвестиций;финансирование в объекты жилой недвижимости;территориальный маркетинг;маркетинг территорий
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Медведева, Н. С. Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектов / Н. С. Медведева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 229-231.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17918
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Medvedeva_N_S_str_229_231.pdf2.9 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.